Katekyo Hitman Reborn: Столкновение Стихий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ira furor brevis est

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя персонажа.
- Тереза Мартинез/Terese Martinez
- Отзывается и на сокращенное "Тэсс"
- Среди преступных кругов известна как Меркурий за "летающий" стиль боя и любовь к талариям.

2. Возраст.
- 25 лет.

3. Принадлежность.
- Вария/Хранительница Облака

4. Биография.
- С самого раннего детства Тереза доставляла уйму неприятностей своим несчастным родителям. Девочка росла откровенно проблемным ребенком, но до некоторого времени матушка - амбициозная и оптимистичная француженка, а вместе с ней и папенька - мужчина горячих испанских кровей - списывали детские выкрутасы на "проблемы со сверстниками", "новое окружение", "чрезмерную активность" и так далее, и тому подобное. Короче говоря - вплоть до тринадцати лет Тереза росла словно лопух в придорожной канаве, практически бесконтрольно (усилия нянек пропадали даром). Что из этого чуда выросло - судите сами.
Впрочем, сомнительно, что у подобных родителей могла получиться психически уравновешенная дочь. Видите ли - матушка Тэсс, как уже было сказано, была весьма амбициозной женщиной, едва ли не всю жизнь мечтавшей о карьере великого кулинара. Почему именно кулинара? Причина простая - феминизм. Конечно, ее нельзя было назвать закоренелой мужененавистницей, но то, что шеф-поварами зачастую бывают мужчины - это просто выводило женщину из себя. В общем - она была поваром. И не каким-нибудь, а высшего класса - ежегодно проходила какие-то проверки, тестирования, дополнительные занятия... И постоянно колесила по свету в поисках лучшей жизни. Чем ей так приглянулась солнечная Италия - тайна покрытая мраком. Но, тем не менее, в один далеко не прекрасный денек мама пришла к выводу, что надо открывать собственное заведение. Сказано - сделано. Собственные сбережения, плюс кредит, плюс помощь любящих родителей, оставшихся во Франции - и в Мессине открылся новый ресторан, радовавший посетителей изысканной кухней.
Именно там родители и познакомились. Отец, хоть и был испанцем, иммигрировал в Италию в самом нежном возрасте - будучи пятилетним мальчишкой. Был человеком занятым, постоянно погруженным в дела, но - богатым. Очень. Вообще, он содержал сеть ювелирных магазинов. Сами понимаете - завидный жених для любой девушки... Повезло Аннет - это маменька, кстати говоря. Решив отобедать в ее ресторане, Игнасио, попробовав некое блюдо - спустя годы дочурка этих двоих частенько шутила, что мама подсыпала в еду лошадиную дозу афродизиака - загорелся желанием встретиться с поваром. Ну... Вообще-то, он попросту хотел его нанять. Ее.
Как бы банально это ни звучало - но это была любовь с первого взгляда... Тьфу, гадость какая.
Свадьбу сыграли спустя год после первой встречи. Выгодный покрой платья невесты успешно скрывал слегка округлившийся живот... Ну что поделать - молодые были, глупые.
Проблема заключалась в том, что времени на ребенка у них было совсем не так много, как казалось. Кроме того - они постоянно ругались. Знаете, классическая система: скандал-драка-поцелуй-трогательное-примирение-бурный-секс. Очень мило. Удивительно, что при таких отношениях они не заделали второго ребенка... Ну да не суть. Смысл в том, что для крошки Терезы наняли целую толпу нянюшек, росла она в откровенно тепличных условиях, но без особой родительской любви. Конечно, дела-дела...
Как только девочка пошла в школу - начались проблемы. Она постоянно дралась, не делая никакой разницы между мальчиками и девочками - колотила, хлестала линейками и тыкала ручками и тех, и других с одинаковым остервенением, нередко хамила учителям, да и вообще вела себя несколько ненормально... Не удивительно, что она сменила четыре школы. Но куда бы ее ни отправляли - результата не было, буйства продолжались. Наконец до родителей дошло, что ребенка неплохо бы показать врачу. Результат был неутешителен - врач с печальными глазами заявил, что "девочка страдает от излишней раздражительности на фоне посттравматической реакции". После краткого экскурса в психологию, айболит пояснил, что Тереза склонна к неадекватным, чрезмерным реакциям на обычные раздражители внешней или внутренней среды, причиной же такого поведения является именно недостаток родительского внимания в раннем детстве. Лечить подобное отклонение можно только профилактическими средствами, надеясь, что малышка выправится.
Счаз, разбежались.
Мама с папой, видимо, оказались на редкость тупоголовыми - вместо того, чтобы выделить родной дочери чуть-чуть больше собственного времени, они решили отдать ее в школу при женском монастыре, полагая, что религиозная атмосфера благотворно повлияет на дочку. Вот тут они сильно просчитались - монастырская дисциплина, отсутствие контактов с внешним миром - за исключением выходных дней, когда Тереза возвращалась домой - окончательно доконали девочку, которой к тому моменту исполнилось тринадцать. Она устроила грандиознейший скандал, в процессе которого ухитрилась разбить окно, выматерить - и откуда только слов нахваталась - учительницу и швырнуть в стену стул. После чего попросту разрыдалась... Кто знает, чем это могло закончиться, но боги, видимо, сжалились над ребенком - перепуганные монахини не сумели дозвониться до родителей, но связались с дедушкой - отцом Игнасио. Мужчина был строгий, за словом в карман не лез и от окружающих требовал очень многого. Но и себе поблажек не давал. Любящий дедуля тут же примчался за внучкой - вообще, он и так знал о проблемах в семье сына, но до этого момента предпочитал не вмешиваться - и забрал ее к себе. Спустя несколько недель скандальных переговоров с сыном и невесткой, удалось прийти к соглашению - раз уж родители не способны толком воспитать дочь, то этим займется он, Альварес. Нельзя сказать, что Тереза была против - ей просто хотелось внимания. Хоть от кого-нибудь.
И его она получила, что говорится, полной ложкой - дедушка глаз с нее не сводил, следил за учебой - перешедшей в разряд "на дому" - и поведением, как умел.
Причиной подобного внимания была не только любовь, но и определенные ожидания. Нужно сказать, что Альварес не просто так сбежал в Италию - в родной Испании его поджимали определенные проблемы с законом, которые он надеялся скрыть и вообще забыть. Впрочем, в чужой стране он довольно быстро приспособился и нашел новую стезю - вместо проституции, торговли наркотиками и оружием, дедуля перешел на казино, антиквариат и... Снова проституцию. Ах, простите, он "обеспечивал заинтересованных клиентов очаровательными спутницами". Ну, может и так... В любом случае - Альварес имел отношение к преступному миру и не по книжкам был знаком с мафией. При этом - сам обладал определенными талантами, заключавшимися не только в изысканных манерах...
Сын его способностей не получил - Игнасио принципиально не мог сформировать даже искры пламени. Сплошное разочарование, в общем... А вот внучка - та оказалась одаренной, сполна получив навыки деда, проспавшие в поколении отца. Собственное пламя она продемонстрировала внезапно, спонтанно и, что вполне ожидаемо, бурно - во время очередного приступа ярости по поводу "незаслуженной двойки" девица раздолбала скрипку, весьма дорогую, надо сказать, и до одурения напугала преподавателя, буквально с ноги запустив ему в физиономию сноп искр. Несчастный мужчинка сбежал, роняя штиблеты, а дедушка... Ну а что он? Альварес был рад. Надо сказать, повод был и довольно-таки серьезный, на взгляд самой Терезы - преподаватель музыки не только влепил девочке симпатичного "лебедя" и обвинение в полном отсутствии предрасположенности к музыке, так еще и тявкнул, что это самое отсутствие она унаследовала от деда... Сами понимаете, в свой адрес - еще терпимо. Но трогать любимого дедушку, пользуясь тем, что его нет рядом?! Это уже наглость.
Впрочем, нужно отметить, что это была совершенно неожиданная и спонтанная вспышка, основной причиной которой послужил всплеск эмоций - впоследствии Тереза не могла повторить подобный фокус "с наскока", пришлось изрядно попотеть под руководством заботливого дедули, чтобы научиться формировать пламя.
С того самого дня расписание занятий несколько изменилось - риторика и прочая белиберда "для настоящих леди" уступила место единоборствам, тренировкам по обращению с оружием и, как ни странно, акробатике. Любящий Альварес посвящал внученьку в тайны преступного мира постепенно, явно опасаясь шокировать и без того нервную девочку. Совершенно зря, надо сказать - Тереза погрузилась в мир новых "увлечений" буквально с головой, впитывая всю подаваемую информацию словно губка.
К сожалению - долго подобная идиллия продолжаться не могла, школьная пора плавно, но неумолимо подходила к концу... Тэсс, честно говоря, плевать хотела на все эти нужды и вообще не собиралась толком продолжать обучение, о чем прямым текстом заявила деду. Естественно, в ответ получив спокойное замечание из разряда "либо так, либо выметайся". Сами понимаете - выбор был очевиден, так что девице на выданье поневоле пришлось отправиться в университет.
В действительности все было вовсе не так плохо. То есть, где же еще можно как следует оторваться и почувствовать свободу во всей красе, как не в универе? Особенно, если вокруг полно активной итальянской - да-да, Альварес не стал отправлять непоседу за границу - молодежи? Ну... Вот Тереза и отрывалась. Пьянство, курево и прочие радости обошли ее стороной, а вот мордобой и сексуальные связи - это бывало часто и помногу. Нужно также отметить, что дедушка просто так филонить не давал, планомерно вводя Терезу в мир преступности - именно по его наводке девушка взялась за первое в своей жизни задание, заключавшееся в прекрасном взрыве некого магазинчика. В принципе - никакой мокрухи, зато зрелищно. Короче говоря - девица была своеобразным вестником стареющего интригана, выполнявшим самые разные задания.
Со временем Тэсс "пошла по рукам" - благодаря Альваресу и собственным выкрутасам о ней узнали, начали обращать внимание и пытаться нанять...
Учебе это занятие, ясное дело, не способствовало, так что не удивительно, что на третьем курсе Тэсс с треском вылетела из учебного заведения. Честно говоря - это мало кого огорчило. С деньгами Альвареса легко было состряпать любой диплом, какой только душа пожелает, что, вообще-то, и было сделано.
А Тереза к тому моменту уже была известна в определенных кругах, успев заработать репутацию "долбанутой истерички, но не без способностей" - пожалуй, это можно было считать комплиментом. Дедушка был крайне доволен успехами внученьки - до такой степени, что переписал на нее едва ли не все, что имел. Кто-то другой, вероятно, поостерегся бы, вспомнив о том, что "крошка" уже далеко не ребенок и вполне может воспользоваться ситуацией, дабы обогатиться, но... Тереза любила деда. Безумно. Большей гарантии не требовалось.
К двадцати пяти годам Мартинез - вполне себе уверенная молодая женщина - окончательно определилась как со стилем одежды, так и с манерой ведения боя, успела заработать себе прозвище "Меркурий" и сколотить свой собственный капитал, нажитый благодаря деятельности наемницы. Кроме всего прочего - она каким-то невероятным образом ухитрилась привлечь внимание определенной преступной группировки... Ну... Способ, честно говоря, известен - просто кое-кто добрался до кое-кого быстрее и успел первым прострелить несчастному башку. Первой. Варийцы обиделись. Наверное. Короче говоря - не так давно Терезе пришло недвусмысленное "приглашение на собеседование". Приглашение было более чем своеобразным - толпа наглых парней, выдернувших Тэсс, пардон, из душа. Хорошо хоть одеться позволили... Впрочем, просто так ничего не дается - Мартинез все-таки сумела попасть тяжелой вазой по макушке одного из гостей. Жалко, что дальше этого не дошло...

5. Характер персонажа.
- Характер, честно говоря, не самый приятный. Скажем так - умеренно-паршивый. Конечно, если слово "умеренно" применимо к наглой и стервозной девице, готовой в любой момент запустить в вас чем-нибудь тяжелым.
Тереза вспыльчивая. Очень. Чрезвычайно! Разозлить ее может практически что угодно, а вот вещей, благодаря которым она может остыть, к сожалению, не так уж много. Впрочем, один плюс: Мартинез похожа на спичку - быстро загорается, но также быстро гаснет. Вообще, будучи в спокойном состоянии - она вполне себе приятная особа. Ну... Хорошо, не очень приятная, но терпеть-то можно? Несколько наглая, стервозная и острая на язык, никогда не стесняющая себя в выражениях и весьма эмоциональная... все это более-менее сносно, пока она не пытается откусить вам голову. Иногда, конечно, бывают моменты просветления, во время которых Меркурий пребывает в просто офигенно хорошем настроении. В таком случае она может оказаться весьма милой собеседницей, умеющей, к тому же, слушать, что ей говорят, а также помалкивать, когда того требует ситуация.
С другой стороны - несмотря на всю вспыльчивость, гневливость и раздражительность сия мадам не лишена мозгов. Конечно, злоба и желание набить кому-нибудь морду частенько мешают мыслить здраво, но она старается. Честно-честно. Вечно пытается сохранять хотя бы относительно холодную голову в критических ситуациях, прекрасно понимая, что, если дело пахнет скипидаром, чрезмерная эмоциональность окажется крайне хреновым советником.
К стоящим выше по статусу, материальному положению или же какому-либо другому параметру у Тэсс отношение более чем вольное - она никогда не будет лебезить вообще перед кем бы то ни было, почтительной будет только с теми, кого действительно уважает (пример тому - любимый дедушка), со всеми остальными же... Ну, скажем так, фамильярна. Без всякого стеснения "тыкает" совершенно незнакомым людям, будь они хоть втрое старше ее, может легко придумать какое-нибудь прозвище, при этом напрочь забыв имя собеседника, а то и вовсе прошляпит слова оного, если посчитает разговор нецелесообразным. В бою будет либо молчать как рыба, либо язвить, оскорблять и всячески поносить противника, совершенно, впрочем, не пытаясь вывести его из себя, а делая это исключительно "для тонуса".
Ко всему прочему - зачастую бывает весьма лицемерна. Возникни такая нужда - с легкостью придумает себе не только фальшивое имя и фамилию, но и биографию, и родословное древо до восьмого колена включительно. Если есть возможность сбрехать - будьте уверены, она соврет, а затем будет увлеченно наблюдать, как вытягивает лицо слушателя, когда он узнает правду. В общем - Тереза любит дурить людей. Бить, впрочем, тоже, но дурить все-таки больше. Именно поэтому она с большим удовольствием берется за задания, где нужно изобразить из себя "нечто".
В силу особенностей профессии, Тэсс довольно-таки прохладно относится к различным "длительным" отношением, считая, что подобного рода финтифлюшки мешают нормально работать. В результате - предпочитает кратковременные и ничего в действительности не значащие контакты, которые, как она сама говорит, "необходимы для поддержания тонуса и хорошего настроения". В общем, вы поняли, о чем речь... Семейные узы также не жалует, несмотря на то, что весьма привязанна к деду - Мартинез любит его не столько как родственника, сколько как человека, уделившего ей собственное время, научившего ее практически всему, что она умеет на данный момент, и обеспечившего вполне сносное существование. Родители, кстати говоря, изрядно проигрывают Альваресу - Тереза практически не поддерживает контактов с маменькой и папенькой, обходясь редкими звонками, допустим, на Рождество. Да и тогда разговаривает с ними более чем холодно.
Крайне нервно относится к замечаниям на тему собственного роста и цвета кожи, никогда не будет молча терпеть оскорбления. Если же поношения вовсе касаются дорогих ей людей - в частности, Альвареса - самым честным образом попытается выцарапать болтуну глаза.
Ненавидит толпы народа, свойственный подобным сборищам шум, гам и прочая-прочая-прочая... Что странно, если вспомнить, что сама Тереза может такой тарарам устроить, что поневоле хочется спрятаться. Также не любит все горькое, чрезмерно соленое, бесцветное (люто ненавидит целлофановые пакеты!) и кислое. Последнее относится не только к пище или питью, но и к людям. А "кислыми" она считает многих - конформистов, упрямцев, как ни странно - просто разговорчивых людей, "слишком правильных" (то есть, по ее мнению, просто зануд).
К различным незаконным действиям относится либо пофигистично - когда речь идет о других "свободных художниках" - либо сугубо положительно, ежели дело касается непосредственно самой Мартинез. Единственное, что ее раздражает и выводит из себя - это непрофессионалы. Какие-нибудь активисты пубертатного возраста, возомнившие себя королями преступного мира. Подобных щенков попытается пристрелить на месте, предварительно отхлестав по заднице. По возможности.
Вообще - Тереза крайне упряма. Если нужно - она пропашет лбом траншею под Темзой, но своего все-таки добьется. Не привыкла отступать от поставленной цели, свято верит, что нельзя сдаваться, предварительно не сделав все, что только возможно ради достижения желаемого результата. При этом, вполне закономерно, терпеть не может когда различные усилия любого рода этого самого результата не приносят. Впрочем, ее упрямство заключается не только в целеустремленности, но и в нежелании принимать мнение окружающих - за редкими исключениями, очень немногие удостоились ее "царственного согласия". Если мнение Тэсс не совпало с вашим изначально - все, господа, тушите свет, гасите свечи. Сменить собственную позицию ее заставит разве что угроза резкого и очень болезненного прерывания собственной жизни, вселенский Апокалипсис и какая-нибудь хрень из разряда "вечно будешь девственницей". Причем, все это - одновременно... Хотя, стоит отметить, Мартинез весьма внимательна и обладает отличной памятью. Она привыкла запоминать любую информацию, которая, на ее взгляд, может представлять какую-то ценность, постоянно делать мысленные заметки, касающиеся тех или иных личностей, составлять планы для самой себя, постоянно корректируя, допустим, манеру боя.
По натуре своей - гедонистка, испытывает непреодолимую тягу к хорошей жизни, качественным вещам обихода, красивому окружению. Подобная страсть распространяется буквально на все, что окружает Терезу - ее собственное жилье, которое она обставила, полагаясь сугубо на свой вкус, ее оружие, которое было сделано по ее заказу, несколько увеселительных заведений, которые, хоть и достались от деда, также были переделаны в соответствии с требованиями девушки. Предпочитает, чтобы рядом были если не красивые, то хотя бы просто полезные люди - ко всем прочим не испытывает вообще никакого уважения и ведет себя соответственно. Обожает натуральные материалы - шелк, кожа, хлопок, лен, привыкла демонстрировать свои несколько необычные пристрастия в одежде, совершенно этого не стесняясь.
Естественно, имеет свои мелкие слабости, о которых, впрочем, вовсе не боится поведать миру, ибо не видит в них ничего зазорного. К примеру - Тэсс очень любит кошек. Порода, внешний вид - все это совершенно неважно. Она вполне способна подобрать на улице брошенного котенка, выходить его, откормить, а затем... Кому-нибудь впарить. Просто потому, что, в действительности, не располагает достаточным количеством свободного времени, а поганить жизнь зверюшке совсем не хочется.
Кроме того, Мартинез очень любит сладкое. Особенно белый шоколад, клубнику и персики. При первой же возможности она побалует себя любимыми вкусностями. Также любит нежиться в ванне или в теплой постели, греясь либо под пуховым одеялом, либо под боком какого-нибудь случайного знакомого, с которым неплохо провела ночь. Вообще, тяготеет к теплу - в свободное время все время стремится забиться в уютный уголок, кутаясь в мягкий плед. Желательно - чтобы рядом была кружка горячего шоколада и хорошая книга. Вот такие простенькие и безыскусные слабости.
Стоит отметить, что Тэсс весьма серьезно относится к своей работе, искренне считая, что даже в таком непростом деле как наемничество необходимо соблюдать определенные правила и нормы. К примеру - ее невозможно перекупить. Если ее наняли, а спустя некоторый промежуток времени к девушке подкатывает иная личность, желая перекупить наемницу, повернув дело в свою пользу - можно смело вешать табличку "облом". Неоновыми буквами. Меркурий уверена, что для профессионала важно постоянство - недопустимо перебегать от одного нанимателя к другому, словно бездомная собака, пускающая слюни на косточку послаще. Вероятно, именно из этого простого правила следует еще одно - верность. Не столько временным нанимателям, сколько более серьезным группировкам - если связался с одной, так не вздумай якшаться с их противниками, не давай прочим повода даже подумать, будто ты можешь кого-то сдать. Очередной вывод - Тереза не принимает такого понятия как "предательство". В ее понимании это наиболее тяжкий проступок из всех возможных, наказание которому только одно. Думаю, вполне очевидно, что это смерть.
К чужим несчастьям относится по-разному. Если пострадавшим окажется сколько-нибудь близкий и интересный Терезе человек - постарается оказать посильную поддержку всеми возможными методами. Если же где-то под окном плачет мальчик, ухитрившийся потерять маму - она разве что соизволит позвонить в полицию, чтобы они "забрали отсюда этого визгуна".
Детей, кстати говоря, не очень любит - маленьких, по крайней мере - и в ближайшее время точно не собирается заводить своих. Вообще, совсем не представляет себя в роли матери-домохозяйки-заботливой-жены. При мысли о замужестве и мирной семейной жизни старательно пытается сдерживаться и не скрежетать зубами.
В общем и целом - по Терезе сложно угадать, что ее атрибутом является облако. Она не может называть ни спокойной, ни отчужденной, а все ее типично-облачное "парение над всеми прочими" заключается, в основном, в постоянной интерпретации окружающей информации на свой манер - Мартинез вполне может принять заказ на убийство, но вместо положенного взрыва отравит цель, а то и вовсе воспользуется винтовкой, поясняя подобное неуважение к приказам просто - а нефиг выпендриваться. Лучше просто, но надежно, чем зрелищно, но халтурно.

6. Внешность.
- Весьма оригинальная - чисто внешне - особа. Для любителей экзотики, так сказать...
Тереза унаследовала от своих родителей далеко не самые лучшие черты, но вот самые яркие и запоминающиеся - уж точно. И в первую очередь среди них стоит выделить ее рост - в этом плане Тэсс целиком и полностью пошла в отца... Ее рост составляет ровно метр девяносто три. Стоит заметить, что девушка, несмотря на всю свою "дылдообразность" категорически отказывается носить обувь с плоской подметкой - она постоянно носит либо сапоги, либо стилизованные таларии на платформе, высотой не менее пяти сантиметров. Общее телосложение атлетическое, благодаря регулярным посещениям спорт-зала.
Помимо выдающегося роста нужно упомянуть и о выдающейся бледности - неприятной, нездоровой, уходящей в мертвенную серость. Вот эта черта досталась от матушки, спасибо ей большое за такой "подарок" - от родительницы Меркурий унаследовала несколько неприятных хронических болячек, среди которых анемия и пониженное давление. Благо, в наше время достаточно профилактических лекарств, которые купируют все неприятные последствия подобных патологий, но вот мертвенная бледность есть и вряд ли куда-то денется.
Несмотря на более чем выдающийся - для девушки - рост, Терезу ни в коему случае нельзя назвать, допустим, шпалой или плоскодонкой. В плане приятных округлостей боги одарили ее, что называется, не поскупившись. По крайней мере, вполне пропорциональная фигура и грудь приемлемого для подобной высоты размера - третьего - более чем устраивают саму девушку. Но, несмотря на приятные формы и силуэты, Мартинез сложно назвать красавицей...
Форма ее лица - классический овал и не вызывает нареканий. А вот общие черты несколько подкачали - у Тэсс немного скошен подбородок, нос, хоть и прямой, но, на ее собственный взгляд, несколько длинноват, а губы в силу общей бледности, довольно слабо выделяются на лице. К тому же - они довольно тонкие. Единственное, что в своем же лице не вызывает вспышек раздражения и заявлений "ну нахрен - пойду к хирургу!" (которые вряд ли можно воспринимать всерьез), так это глаза. Также доставшиеся от матери - большие миндалевидные гляделки цвета васильков, окруженные не самыми густыми, но длинными ресницами. Лоб у девушки высокий, хотя и постоянно скрыт челкой, брови прямые, "летящие" к вискам, из-за чего взгляд, да и общая "концепция" физиономии зачастую кажется хищной. В обыденных ситуациях выражение физии Тэсс вряд ли можно назвать интересным - скучающее спокойствие с легким налетом интереса. Но стоит ей разозлиться - начинается форменно безобразие. В моменты гнева девушка скалится, хмурится и совершенно по-кошачьи шипит, теряя львиную долю своей сомнительной привлекательности.
Далее пойдем по порядку, то есть - сверху вниз, договорились? Ну так вот... Тереза брюнетка. Просто темные волосы, кстати говоря, ее совершенно не устраивают, поэтому она периодически красит их в иссиня-черный. Прическа более чем простая - длинные, до середины спины, пряди, постриженные "ступеньками". Хотя будучи на задании Тэсс вполне способна заплести тугой хвост, дабы шевелюра не лезла в лицо и не мешала лишний раз.
Уши проколоты, причем каждое имеет по четыре дырки. Меркурий носит скромные, но симпатичные гвоздики с мелкими рубинами. В особых случаях может одну пару заменить на более заметные и вычурные кольца.
Руки, стоит признать, тоже не самые привлекательные - а все из-за дурацкой привычки грызть ногти. Узкая ладонь с тонкими пальцами могла бы - в теории - выглядеть привлекательно, если не те самые, кошмарно непрезентабельные ногти, несмотря на все усилия хозяйки всегда оказывающиеся неаккуратно обгрызенными. Колец, кстати, Тереза не носит принципиально, равно как и браслетов, которые заменяет витиеватой татуировкой, изображающей терновую лозу, берущую начало на сгибе локтя, обвивающую запястье и заканчивающуюся  на внешней стороне ладони, у основания указательного пальца. Помимо этой татуировки, которую Мартинез скромно зовет "маленькой", есть еще одна, вполне ожидаемо, "большая" - длиннющая, от левой лопатки и до левой же лодыжки, через всю спину, татуировка в виде вязи пронзительно-голубых роз. На правой лодыжке, кстати говоря, также есть наколка - небольшое крыло, видимо, символизирующее прозвище Терезы и божества, чье имя в таком качестве использовано. Вообще - различные ювелирные аксессуары не очень жалует, предпочитая обходиться без них. Впрочем, частенько натягивает на глаз - левый и правый попеременно - повязку, исключительно ради выпендрежа. При необходимости всегда готова сдернуть с физиономии столь сомнительное украшение. Ах да - на шею постоянно повязывает широкую кожаную полоску, один конец которой вечно падает на грудь.
Кроме вышеперечисленных "отличительных примет", есть изрядное количество шрамов - противная клякса на плече, оставшаяся от пули, довольно-таки обширный след от ожога на правом бедре, длинный рубец на ребрах, небольшой шрам на левом виске и очередной рубец на спине, справа под ребрами.
Дабы хоть как-то разнообразить собственную, откровенно хромающую в плане многоцветности, внешность, Меркурий пользуется косметикой. При этом - она не приемлет ни тонального крема, ни теней, ни карандаша для век. Только темно-алая помада, благодаря которой губы кажутся не такими тонкими, как есть на самом деле, и немного туши для ресниц.
В плане одежды придерживается несколько странных взглядов... К примеру, для нее существует только четыре цвета: черный, белый, красный и темно-синий. Тереза никогда не оденет, скажем, платье нежно-голубого цвета или бежевую блузку. И хотя выбранный ею набор цветов можно назвать "классическим", то вот в фасонах одежды она себя не ограничивается вообще. Тереза может одеть скромную блузу "под горлышко" и невероятно короткую юбчонку. Вкупе, допустим, с чулками в мелкую сетку это будет просто убойное зрелище - в таком случае Мартинез легко могут окрестить какой-нибудь "благонравной проституткой". Или же наоборот - она натянет штаны, обтягивающие аки вторая кожа и нечто, весьма отдаленно напоминающее кофту, совершенно не прикрывающее плеч и верхней части груди. Стоит вновь напомнит, что Тэсс принципиально не носит обуви на плоской подошве, ее минимум - это пять-семь сантиметров платформы.
Обычно Меркурий двигается плавно, стараясь избегать резких движений. Походка мягкая, но уверенная - иначе на такой подметке просто не получается - постоянно чуть напряженная, словно девушка готова в любой моменты подскочить и сорваться с места. В домашней обстановке, когда можно скинуть обувь, Тереза слегка меняет стиль походки, начиная ступать с носка на пятку.

7. Тип пламени, техники.
- Пламя Облака (сиречь увеличение, расширение и прочие подобные радости).

- La cólera del Mercurio (Гнев Меркурия) - концентрируя пламя облака в талариях, Тереза разгоняется, после чего буквально несется в сторону противника, двигаясь в зигзагообразном порядке. Основной опасностью является даже не сама девушка - используя этот прием, она не может наносить удары, чтобы не сбить скорость и ритмичность движений - а массивный шлейф пламени, сформированный в некоторое подобие крыльев. Весьма горячий, надо отметить... В силу того, что обычно данная атака применяется практически на земле - за девушкой остается выжженный след.

- El paso de Mercurio (Поступь Меркурия) - данная атака основана на невероятной скорости и является хоть и не самой мощной, но одной из наиболее эффективных. Помимо самого удара непосредственно, причиной наносимого урона могут стать "крылья" на талариях - своеобразный шлейф пламени воли. Тактика атаки проста, но не раз доказала собственную полезность - разгоняясь до невероятного уровня, Тереза кружит вокруг противника, периодически атакуя его из разных положений - нанеся один удар, она тут же отскакивает в сторону и продолжает круговое движение. В силу собственных физических данных - Тереза не может долго выдерживать запредельную скорость, поэтому не превышает порог в пять ударов. Применяя эту атаку, Мартинез обязана нацепить мотоциклетные очки - в противном случае поток воздуха попросту ослепит девушку.

- La cadena de serpiente (Цепная змея) - применяется при атаке цепом. Используя свойства пламени облака, Тереза удлинняет цепь и увеличивает голову цепа примерно в пять раз, в результате чего значительно увеличивается радиус и сила поражения оружия.

- La Hidra de hierro (Железная гидра) - аналогично предыдущему приему, применяется при атаке цепом, обычно производится с "возвышенности" - Тереза поднимается примерно на триста метров над землей, после чего наносит удар цепом, направленный вниз, на предполагаемых противников, одновременно используя пламя облака - в результате головка цепа увеличивается примерно втрое, хвостов становится значительно больше. Таким образом - земли достигает уже не одна цепь, а как минимум десять. Затраты пламени напрямую зависят от площади атак и количества хвостов. Максимум на данный момент - пятьдесят хвостов на площадь в пятнадцать квадратных метров.

- Lluvia de estrellas (Звездопад) - начальная стадия атак аналогична предыдущей - для начала Тереза предпочитает занять стратегически-выгодное положение. После чего безыскусно шмаляет из обреза, с помощью пламени облака умножая и увеличивая пули в размере. Атака не отличается точностью, но разброд причиняет немалый - до земли долетает пять "пушечных" ядер, обладающие неприятным свойством взрываться. Впрочем, это не полноценная бомба - просто большая-большая петарда, шума производит больше, нежели разрушений.

- Ataque de nervios (Истерика) - очередной выстрел из обреза, но, в отличии от предыдущего, пули увеличиваются только в количестве, а вот в размере наоборот - уменьшаются. В результате - одним выстрелом Тереза может отправить в противника порядка двух десятков мелких градин, помимо всего прочего горящих пламенем воли.

8. Привычки и особенности персонажа.
- Крайне раздражительна и вспыльчива - причиной для гнева может послужить практически все, что угодно: плохая погода, громкая или "недостаточно" вежливая речь, неприятный парфюм собеседника и прочая-прочая-прочая. Вполне может попытаться зашвырнуть в ближнего своего чем-нибудь тяжелым.
- Определенный фетиш: таларии. Фактически - вся обувь Терезы так или иначе стилизована под них, иной обувки сия мадам не приемлет.
- Не курит. Причина самая банальная - аллергия. Вдохнув табачный дым, Тэсс тут же начинает кашлять и чихать.
- Обожает скорость - в силу собственных способностей передвигается настолько быстро, насколько возможно, концентрируя пламя воли в ногах (за что и получила свое прозвище).
- Носит глазную повязку - исключительно ради понта. Периодически меняет ее местоположение, натягивая то на правый, то на левый глаз.
- По какой-то причине - страстно ненавидит голубей.
- Хамло, зачастую, совершенно не способное сдерживаться.
- Зная о собственной вспыльчивости - частенько пытается медитировать. Заметка: пытается, ибо дальше дело обычно не заходит.
- Играет на скрипке, считая это наиболее действенным успокоительным.
- Владеет основами нескольких боевых искусств, но специализируется на капоэйре.
- Помимо итальянского, также владеет испанским и французским языком. Английский на уровне "читаю со словарем".
- При себе всегда имеет мотоциклетные очки.

9. Используемое оружие.
- Обрез, стилизованный под мушкетон, используется только на дальних расстояниях.
- Самые любимые, заразы, таларии из всех - служат для усиления концентрации пламени. Подметки, надо отметить, усилены стальными вставками.
- Пехотный цеп - рукоять длинной в локоть, цепь в сорок пять сантиметров, стальная гирька-шестопер размеров в кулак взрослого мужчины.

10. Опыт игры на ролевых.
- Около двух лет.

11. Сколько времени вы готовы посвятить форуму?
- Ежедневное посещение. Крайнее - через день, о более длительных задержках буду предупреждать.

12. Как с вами связаться?
- icq 603910297

0

2

Хм... Ну, начнём с самого начала и касательно моей личной и противной нелюбви к мерисьюзму. Во-первых, как ваша дама, не нося обуви на плоской подошве, так носится? Ведь, чисто теоритически, это неудобно, непрактично, тяжело и может испортить атаку, что неприемлимо для человека, который претендует на место хранителя, а не простого офицера, в Варию. Во-вторых, концентрация пламени, как и его использование возможно ТОЛЬКО с кольцом или же, как в случае Тсуны или Базиля - с пилюлями/пулями, пробуждающими это самое пламя. А в то время, которое описывается в вашей биографии, концентрация и использование каких-либо видов пламени, помимо неба, вообще не практиковалась - это всё было уже в далеком десятилетнем будущем, в котором мы, к сожалению, не играем.
Так же, я бы придрался к тому, что стервы с третьим размером - это уже стандарт леди Мери, но я буду, ибо ладно, это ваше право. Хотя, наверное, махаться с такими формами, особенно если надо быстро бегать, использовать пистолет и ручное оружие, неудобно.
К слову о техниках, для всех ваших техник необходимо кольцо, для того, чтобы использовать пламя. А Вария своих ещё не получила и им это только предстоит, а посему единственный, кто там концентрирует и вовсю использует пламя - это Занзас, ибо таким его заделала Амано. Следовательно, эти техники вы можете оставить, но добавьте что-то что сможете использовать без пламени, потому что человек, который пока не может использовать своих способностей в Варии бесполезен.
И о биографии. Стоит подробнее написать о вступлении в Варию с учётом того, что пламя вы использовать не можете ещё, - за что, кем, почему, когда и т. д. Ибо я не представляю, чтобы там кого-то искали. Все, кто желает занять место именно офицера основного состова, приходили туда сами и доказывали свою возможность принадлежать отряду, ибо это всё же не что-то там, а "отряд элитных убийц семьи Вонгола". Самой влиятельной семьи в мире мафии.

0

3

Сразу извиняюсь за многочисленные недочеты - на форум по данному фендому пришла во второй раз, первый был не самым удачным...

XANXUS написал(а):

как ваша дама, не нося обуви на плоской подошве, так носится?

Вообще, подразумевалось, что она в бою довольно редко ходит пешком. Идея была взята с Нозару и Тазару, которые вполне уверенно "летали" благодаря пламени. Если такая техника также не подходит для времени - исправлю подошву на более практичную, да и обувь тоже можно заменить)

XANXUS написал(а):

А в то время, которое описывается в вашей биографии, концентрация и использование каких-либо видов пламени, помимо неба, вообще не практиковалась - это всё было уже в далеком десятилетнем будущем, в котором мы, к сожалению, не играем.

Таким образом, получается, что мне нужно исправить часть биографии, что не сложно, и полностью переписать способности, чтобы их адаптировать... Верно?

XANXUS написал(а):

Так же, я бы придрался к тому, что стервы с третьим размером - это уже стандарт леди Мери, но я буду, ибо ладно, это ваше право. Хотя, наверное, махаться с такими формами, особенно если надо быстро бегать, использовать пистолет и ручное оружие, неудобно.

Скорее уж истеричка... Ну да не суть. По вашей логике - очень многих реальных женщин можно записать в Мери Сью) Третий вполне соразмерен, на мой взгляд, росту под два метра и мало чем мешает при беге. Стреляй она из лука - тогда да, можно было бы предположить) Но натягивая тетиву до уха, грудь рукой не задеваешь, так что и эта версия отпадает.

В остальном - виновата, балда, исправлюсь) Биографию и атаки переделаю, но, с вашего позволения, завтра.

0

4

Terese Martinez написал(а):

Вообще, подразумевалось, что она в бою довольно редко ходит пешком. Идея была взята с Нозару и Тазару, которые вполне уверенно "летали" благодаря пламени. Если такая техника также не подходит для времени - исправлю подошву на более практичную, да и обувь тоже можно заменить)

Ну, в принципе, да, во времени, которое взято в нашем сюжете сии свойства пламени ещё не открыты и не используются, а потому это немного невозможно.

Terese Martinez написал(а):

Таким образом, получается, что мне нужно исправить часть биографии, что не сложно, и полностью переписать способности, чтобы их адаптировать... Верно?

Верно.

Terese Martinez написал(а):

Скорее уж истеричка... Ну да не суть. По вашей логике - очень многих реальных женщин можно записать в Мери Сью) Третий вполне соразмерен, на мой взгляд, росту под два метра и мало чем мешает при беге. Стреляй она из лука - тогда да, можно было бы предположить) Но натягивая тетиву до уха, грудь рукой не задеваешь, так что и эта версия отпадает.

Это моя мужицкая паранойя. А вообще, познания в том, как мешает женщинам грудь у меня нереально малы, так что тут мне вполне стоит и промолчать.

0

5

Terese Martinez написал(а):

Счаз, разбежались.

Вот это "счаз" реально убило. А так - анкета мне ваша нравится.
Отпишитесь - и будет вам тема пробного поста.

0